Создание полного медиа наполнения для сайта: фото фермы, видео (съемка с квадрокоптера), а также разработка текстового наполнения сайта и презентации для инвесторов.
Разработка рекламной кампании для привлечения рабочих по сбору ягод на ферму. В ходе разработки рекламной кампании нашей командой была проведена аналитика ниши и разработана презентация “работы в Ленинградской области по сбору ягод” как “агро-туризм в Ленинградской области с оплачиваемым проживанием”, что позволило увеличить приток желающих.
Конверсия рекламной компании: от 15% до 30% в разные дни.
В среднем 5 заявок с сайта в день по цене заявки 280 руб.
Мы не указываем ссылки на некоторые сайты в портфолио, так как после сдачи проекта с сайтом работают сторонние программисты и сайт теряет свой исходный облик.
Мы с радостью презентуем Вам нашу версию сайта, утвержденную и сданную Заказчику, по запросу.